Indoor реклама — внутренняя реклама, реклама размещаемая внутри помещений общественного назначения. Обычно это торговый центр, бизнес центр, аэропорт, железнодорожный вокзал или автовокзал, кинотеатр, подъезд жилого дома, лифт и т. п.
Реклама в метро один из эффективных способов донести информацию до целевой аудитории, ежедневно в подземку спускается миллионы людей.
Многие пассажиры внимательно осматривают рекламную информацию, размещенную в вестибюлях, на платформах, в вагонах метро.
Главная задача при достижении успеха в рекламной кампании — это правильно выбрать способ размещения рекламы. На данный момент лидирующие позиции занимает размещение рекламы в средствах массовой информации (Реклама в СМИ и ТВ), реклама на телевидении, реклама на радио.
Реклама на транспорте — реклама на автобусах, маршрутных такси и других видах общественного транспорта одни из эффективных способов донести информацию до целевой аудитории, если маршрут движения выбран в соответствии рекламируемым товаром или услугой.
Наружная реклама — это искусство. Реклама очень сильно влияет на человека, на выбор и настроение, реклама вызывает эмоции.
Наружная реклама — несёт информацию потребителю просто и ненавязчиво.
Щиты и билборды, вывески, световые коробы, объемные буквы на магазинах сообщают людям о том, что где находится, какие услуги предоставляются, какой товар предлагается.