Перейти к содержимому

PoolSwitcher

  • записи
    2
  • комментария
    22
  • просмотров
    17 965

Об этом блоге

neiros' блог

Записи в этом блоге

neiros

Этот режим работы я задумывал сделать ещё с момента создания самой программы, но что бы сделать из ничего что то действительно стоящее, одного желания маловато конечно. Далеко не сразу у меня появилась идея реализации этого режима именно в такой, относительно простой и в то же время максимально информативной форме, которая одновременно бы подходила бы для всех возможных вариантов, что, по моему, получилось очень удачно.

 

Advanced режим позволяет одновременно работать с 5 + 1 пулами, отправляя им столько шар сколько нужно в определённый момент времени, а пул в последней секции окна программы используется для простой утилизации лишних шар. Если же этот, шестой пул, не будет установлен, то при достижении установленных лимитов количества шар во всех остальных текущих секциях, все пулы становятся активными и шары будут отправляться на них уже как решит cgminer.

 

Окно продвинутого режима состоит из 6 секций. В пяти первых из них устанавливаются PPLNS, Score или DGM пулы, с которыми возможна работа на данный момент. В последней секции может находится любой другой пул или даже воркер соло режима.

 

Каждая из 5 первых секций полностью идентична друг другу и содержит устанавливаемый промежуток сложности, относительно текущей, разделённый на 10 частей, где задаются нужные значения количества шар по всему промежутку сложности. Эти значения можно задавать как в ручную, так и автоматически.

 

Для большей наглядности на этом рисунке синим отмечено:

blogentry-908-0-60995400-1367914084_thumb.png

1. Количество шар текущего раунда выбранного пула и значение этого количества относительно сложности сети.

2. Таймер обратного отсчета. Установка времени релоада страницы сайта пула для определения текущего раунда, количества шар этого раунда и относительной скорости пула. Кнопка [faster] для ускорения достижения времени релоада, если вдруг понадобится.

3. score corr - установка времени в минутах между временем последней шары отправленной на пул этой секции и временем любой другой шары, по достижению которого, приостанавливаются все пулы кроме этого. Ниже в окне лога программы перед информированием о приостановке пула/ов будет такой значок <sc5..10>(мне не очень нравится как это работает, но лучше сделать уже не получится без вмешательства в сам процесс генерации шар на уровне cgminer`а)

4. rep.+10% - установка количества повторов с увеличением на 10% количества отправляемых шар на пул, относительно установленных значений, если текущий раунд будет длиннее установленного промежутка сложности.

5. информация с оптимальным количеством шар для одной десятой промежутка сложности относительно количества выбранных пулов. Определяется после последующего релоада и зависит от изменения количества шар текущего раунда и от скорости генерации шар подконтрольными устройствами.

6. Устанавливает промежуток сложности

7. Поле для быстрого заполнения одинаковыми значениями выше находящихся 10 частей промежутка сложности..

8. Поле значения с арифметической или геометрической прогрессии для суммирование с (7). В дальнейшем, возможно, сделаю вместо галочки-выбора между прогрессиями ещё одно поле и будет суммироваться и арифметическая и геометрическая прогрессия.

9. Информация с количеством шар отправленных каждому пулу и суммарное количеством всех шар.

 

Копка [10%+/-] приостанавливает или активирует воркер пула, добавляя или отнимая 10% от установленного текущего значения 1/10 промежутка и замещая этим реальное количество отправленных шар.

 

Кнопка [auto] выполняет одновременно две функции; в одном случае - автоматическое заполнение всех частей согласно установленным в (7) и (8) параметров, а в другом - расчёт и подсветка зелёным, жёлтым и красным фоном установленных значений для определения более оптимальных значений.

- зелёный - пулу почти гарантированно достанется установленное количество шар

- желтый - вероятно достанется

- красный - скорость генерации шар недостаточна даже для этого, одного единственного пула

 

Кнопка [SET] сохраняет все установленные параметры и значения

 

Кнопка [Start] создаёт файл _adv.bat в каталоге cgminer`а и запускает его. Если же не один из 6 пулов не выбран, эта кнопка будет называться [Example], при нажатии на которую, запустится пример работы программы со всеми пулами. Параметры настроек этого примера скорее несут информативную функцию и не очень подходят для реального применения при скорости большей чем 200 Mh/s. В общем то, можно сказать, что для этого примера высокоскоростной Score пул Slush не очень то подходит для использования с большим количеством пулов при малой скорости генерации шар и из-за особенностей работы cgminer`а.

blogentry-908-0-30159800-1367914134_thumb.png blogentry-908-0-19184400-1367914146_thumb.png

 


Определение и установка оптимальных значений для максимизации дохода и эффективности, задача не совсем простая, но вполне решаемая почти для каждого. И если не в теории, то со временем, при практическом использовании. Для простоты изложения все примеры будут в виде графиков:

blogentry-908-0-82588200-1367913262_thumb.png

Cumulative distribution function - кумулятивная функция экспоненциального распределения: единица минус е в степени минус x(сложность). Определяет вероятность нахождения блоков и почти полностью соответствует практическим результатам, судя по этому графику https://mining.bitco...ats/graphs/#cdf

Например: блок длинной до 0,1 сложности находится с вероятностью 9,52%(почти каждый десятый)

0,25 - 22,12%

0,5 - 39,35%

0,69 - 50%

1,0 - 63,21%

1,5 - 77,69%

2,0 - 86,47%

2.5 - 91.79%

3,0 - 95,02%

5,0 - 99,33%

 


PPLNS 0,5d и PPS с арифметической прогрессией на промежутке 5d

blogentry-908-0-71421300-1367913387_thumb.png

На зелёном - эффективность PPLNS пула относительно количества шар текущего раунда при увеличивающимся количестве отправляемых шар

На фиолетовом, сверху - эффективность PPLNS пула при постоянном и неизменном количестве отправляемых на пул шар

На фиолетовом, внизу - суммарная эффективность PPLNS и PPS пула

 

Пятикратная сложность - довольно длинный промежуток. Вряд ли какому блоку удастся его пройти полностью, очень мала вероятность. 77,69% всех блоков будут находится в первых трёх столбиках с эффективностью больше 100%, а остальные 22,31% с эффективностью меньшей чем 100%, но в разы большей, чем если бы мы работали только на одном PPLNS пуле.

 


PPLNS 0,5d и PPS с арифметической прогрессией на промежутке 2,5d

blogentry-908-0-69409500-1367913413_thumb.png

Более доходный вариант на коротких блоках. Почти с каждого третьего-четвёртого блока, т.е. блока меньшего 0,5d(39,35%), эффективность может достигать нескольких сотен процентов.

 


PPLNS 0,5d и PPS с геометрической прогрессией на промежутке 5d

PPLNS 0,5d и PPS с геометрической прогрессией на промежутке 2,5d

blogentry-908-0-29678000-1367913436_thumb.png blogentry-908-0-62183000-1367913442_thumb.png

Здесь на всём промежутке сложности эффективность PPLNS пула одинаковая из-за характера распределения шар. Для больших промежутков сложности и пулов с PPLNS < 1d это мало подходит из-за наибольшей концентрации блоков в месте с наименьшим количеством шар. Но эта схема идеальна для таких пулов как BitMinter, где PPLNS 4d. Она позволяет практически ничего не терять на самых длинных блоках и одновременно кратно увеличивать эффективность в том случае, когда после длинного блока попадётся серия мелких. А что бы этот пул большую часть времени не простаивал в ожидании длинного блока, можно в верхней части увеличить количество шар, что будет равносильно работе на PPS, Prop пуле или в соло режиме.

 


Для разнообразия ещё несколько графиков.

PPLNS 1d и PPS с арифметической прогрессией на промежутке 5d

PPLNS 1d и PPS с арифметической прогрессией на промежутке 2,5d

PPLNS 2,5d и PPS с арифметической прогрессией на промежутке 2,5d

PPLNS 2,5d и PPS с геометрической прогрессией со знаменателем 1,3 на промежутке 2,5d (устанавливается в ручную)

blogentry-908-0-09451400-1367913407_thumb.png blogentry-908-0-45245600-1367913422_thumb.png blogentry-908-0-65904900-1367913397_thumb.png blogentry-908-0-60406900-1367913429_thumb.png

Всё это относительно легко делается в excel`е

 


Различных вариантов работы может быть множество и это только с одним PPLNS или Score и одним PPS или Prop. пулами. А при использовании всех 5 PPLNS пулов вариантов становится во много-много раз больше, и эффективность относительно использования только двух пулов так же становится больше из-за уменьшения оттока шар на 6 пул. И какой вариант из всего этого множества может оказаться лучшим и в какой момент времени, сказать могут только единицы и то не сразу. Но в любом случае работа сразу на нескольких пулах гораздо надёжнее и во многом выгоднее, чем постоянно находиться только на одном пуле или в соло.

 

Вполне возможно использовать подобную схему работы в веб варианте в виде прокси пула или гибрида прокси и настоящего пула. В этом случае появляется возможность аккумулирования излишков шар(вместо отправки их на 6 пул) с последующим их использование с гораздо большей эффективностью. Также это открывает возможность для создания биржи шар, где каждый может, при желании, продать свои накопленные таким образом "лишние" шары либо пулу, либо кому угодно. А цена этих шар будет определять действительную эффективность всей этой системы.

neiros

Занимаясь майнингом довольно продолжительное время, и скорее больше ради любопытства, я как наверное почти каждый майнер, для которого энергозатраты имеют определённую цену, неоднократно задумывался над тем, как и каким образом можно повысить эффективность и увеличить доход от всего того, что есть в наличии. Наращивание мощностей путём приобретения GPU или FPGA в преддверии появления гораздо более эффективных решений - ASIC, крайне рискованны. Игра на бирже так же не многим лучше. А так называемый пулхоппинг, который якобы значительно повышает эффективность майнинга, после некоторого изучения и наложения на существующую реальность мне показался полным бредом, но о нём чуть ниже. И может быть поэтому у меня возникла идея создания пулсвитчера.

 

При его создании я опирался исключительно на собственный опыт и понимание работы всей системы и пулов в частности. На PPS и подобным им пулах работа понятна, очевидна и предсказуема, так как все возможные риски берёт на себя пул, вводя при этом различного рода комиссии или ограничения, но эта работа мало интересна своим однообразием - застой, как на кладбище, а всё что может случится это скорее только из разряда чего-либо негативного. На Prop. пулах уже более интересно. Все пулхопперы обитали или обитают только здесь. На ряду с этим на Prop. пулах появляется возможность угадывать или предсказывать текущую удачу или не удачу нахождения пулом очередного блока или блоков. Что уже более интересно и даёт пищу для размышлений и дальнейшего какого-либо развития использования этого направления. PPLNS пулы в своих расчётах не учитывают или попросту выбрасывают определённое количество шар и соответственно затраченного времени и энергии. И хотя в целом доход на PPLNS пулах не больше и не меньше чем на любых других, эти пулы создают большое поле деятельности для тех, кто хочет уменьшить количество шар которые будут выброшены и увеличить количество шар которые будут засчитаны при распределении найденного блока между участниками. Score пулы в плане учёта шар ещё более интересны, так как фактически не учитывают подавляющее количество присланных шар, а тот кто сможет попасть в самый конец каждого найденного блока, что к сожаления нереально, тот может расчитывать на многократное увеличение своего вознаграждения.

 

Исходя из всего этого и учитывая что при появлении террахешевых асиков и им подобных устройств, сопоставимых по мощности с существующими на данный момент пулами, владельцы этих самых устройств совершенно не будут заморачиваться где и каким способом майнить, на пулах ли или соло. У них голова будет болеть совсем по другому поводу, пока биткоин не появился на форексе и не стал в один ряд с общепринятыми валютами. Во первых - как вернуть свои вложения, а во вторых - как и каким способом постоянно подогревать интерес к биткоину, опять же для того что бы вернуть свои вложения, а в дальнейшем и приумножить. Ведь стоимость "виртуальной цифры" под названием биткоин без соответствующего интереса к ней будет стремится к нулю при какой угодно сложности. А наиболее интересен биткоин на сегодняшний день в основном только майнерам. Чем больше майнеров, тем больше и интерес. Увеличение количества майнеров возможно только за счёт крупных майнеров, которые будут вынужденны перераспределять свои ресурсы или доходы либо на прямую, либо косвенно в пользу как можно более мелких майнеров, что бы на их фоне быть действительно крупными. Что должно способствовать возникновению новых и более разнообразных пулов и соответственно большей миграции майнеров с одного пула на другой. А чем больше будет пулов тем надёжнее будет и биткоин, а значит выше его стоимость.

 

Пулсвитчер в какой то мере подогревает этот интерес. Вот только не думайте что я владелец очень нехилой фермы или мне кто-то за это что-то платит. Совсем нет. Со своими 850 мегахэшами, которые к тому же давно окупились, на данный момент меня устраивает любой сценарий развития дальнейших событий. Пулсвитчер я делаю скорее для диверсификации доходов и рисков, и для удобства пользования. А то что алгоритм его работы ко всему прочему еще и добавляет некоторую, иногда значительную, долю дополнительного дохода от майнинга, меня только радует, а попадающиеся изредка длинные блоки нисколько не портят настроение.

 

Алгоритм очень простой - постепенное увеличение количества отправляемых решений на пул с PPLNS или Score режимом выплат. Это позволяет повысить эффективность майнинга в тех случаях когда пулу попадается длинные блоки с количеством шар больше в два, три и более раза значения сложности. Из всех существующих программ для майнинга больше всего для этого алгоритма подходит сgminer, так как он может работать одновременно сразу на нескольких пулах, а пулсвитчер, управляя сgminer-ом, включает или выключает один или несколько воркеров в определённый момент времени. Это конечно не идеальный вариант, но за то всё достаточно быстро и практично, и с очень оперативным изменением каких угодно параметров или дополнений к уже имеющимся возможностям.

 

Многие почему то путают работу пулсвитчера с пулхоппингом, но это совершенно не так. А так как пулхоппинг приобрёл слишком много негативного оттенка, придётся сопоставить одно с другим. Принцип пулхопинга заключается в том, что бы работать только на Prop. пулах и только в начале каждого раунда нахождения следующего блока, а дальше хоть трава не расти. Таким образом если бы на некотором Prop. пуле работали бы только пулхопперы, то после первого же длинного раунда пул прекратил бы своё существование. Или допустим на некотором Prop. пуле работает половина - обычные майнеры, а другая половина - пулхопперы с ограничением количества шар ~0.7 величины сложности. В таком случае на промежутке от 0.7 до 2.1 сложности(1.4 ~ среднее между 0.7 и 2.1 если очень упростить), когда пулхопперы уходят с пула, обычные майнеры, из-за уменьшения общей скорость пула в 2 раза, затрачивают такое-же время, что и на промежутке до 0.7 сложности. Получают 3/4 вознаграждения, а 1/4 оставляют пулхопперам. Соотношение дохода примерно такое 1+1+1/4 к 1+3/4 и это только на промежутке ~ двойной сложности, а бывает и 3 и 4 и гораздо больше, соответственно соотношение ещё больше увеличивается. И это конечно мало кому нравится, особенно когда попадаются очень длинные раунды. Владельцы пулов от этого не в восторге, поэтому и применяют к пулхопперам различные дискриминационные меры.

 

Теперь рассмотрим как работает в похожих условиях пулсвитчер на примере со Score или PPLNS пулом совместно с ещё одним любым другим пулом, что-бы было проще и понятнее. Если бы на пуле работали бы только пулсвитчеры, то на некотором ограниченном промежутке времени, в зависимости от настроек и времени вхождения, каждый майнер получил бы либо больше, либо меньше остальных. На более длинных промежутках всё было бы одинаково. Теперь при половине обычных майнеров и половине необычных(пока не знаю как пользователей пулсвитчера назвать). Для алгоритма пулсвитчера совершенно неважно время начала раунда, для него нужно только количество шар текущего раунда, так как вероятность нахождения блока примерно одинакова в любой момент времени. Поэтому он совершенно не создаёт лишнюю нагрузку на сайт пула, как это делают пулхопперы, постоянно проверяя сайт пула в ожидании начала раунда. На промежутке до 0.7...1.0 сложности обычные майнеры получают в два раза больше чем необычные, которые в это время работают сразу на двух пулах, но идет этот промежуток на 1/4 дольше чем следующий промежуток от ~1.0 до ~2.0 сложности где и обычные, и необычные майнеры получают одинаково, но необычные майнеры компенсируют свою "неудачу" в первом промежутке, а за одно ускоряют прохождение этого промежутка на 1/4, так как добавляют 25% к общей мощности пула, временно уходя со второго пула. И необычные майнеры никуда не уходят после прохождения двойной сложности, они так же как и все ждут окончания этого раунда, только возвращаются к параллельной работе сразу на два пула. Это своего рода 50% страховке от слишком длинного раунда (хотя если у кого-либо получится изменить переменную $cycle=1, тот сможет сделать столько циклов сколько захочет в рамках идущего раунда длительностью до какой угодно сложности). Таким образом необычные майнеры в отличии от пулхопперов не вредят пулу, не удлиняют длинные раунды до бесконечности, а наоборот, сокращают их, а в отдельных случаях, не обращая внимания на некоторые стереотипы, могут помочь закончить чересчур затянувшийся раунд. Всё это в целом даёт некоторое преимущество PPLNS и им подобным пулам перед остальными в плане привлечения новых пользователей и увеличения общей скорости пула.

 

Базовый алгоритм пулсвитчера подразделяется на три варианта:

- работа с двумя пулами (2р) на интервале до двойной сложности c эффективностью ~ 150%

- работа с тремя пулами (3р) на интервале до тройной сложности с эффективностью ~ 130%

- работа с четырьмя пулами (4р) на интервале до четырёхкратной сложности с эффективностью ~ 120%

Это в несколько упрощённой теории, а на практике из-за не очень близких к идеалу условиях, эффективность, по моим наблюдениям несколько меньше из-за неравномерного распределения шар на пулы. Но в любом случае она не может быть ниже 100% так как количество шар в начале раунда перекрываются большим их количеством в дальнейшем. Эффективность можно как увеличивать, так и уменьшать, изменяя параметр kD в ту или иную сторону.

 

Пулсвитчер настроет на работу пока только с четырьмя пулами:

Slush: https://mining.bitcoin.cz

MKalinin: http://pool.mkalinin.ru

TripleMining: http://neiros.triplemining.com

BitMinter: http://bitminter.com/

Любой комбинации из этих пулов вполне достаточно. А в случае использования других пулов, один из них должен быть первым.

 

Slush - пул со Score подсчётом начисления выплат. Здесь важна равномерность и бесперебойность поступления решений на пул, а максимальная цена шары находится в самом конце раунда(в основном поэтому я и решил использовать одновременную работу сразу на нескольких пулах) И тут следует заметить, что cgminer хоть более менее и равномерно распределяет решения по пулам, но бывает несколько минут шлёт шары только одному или только другому пулу. В связи с чем иногда бывает так, что во время работы сразу на 4 пулах - при 25% мощности, доход получается чуть ли не такой же сколько и при 100%, а при 50% иногда выходит столько же сколько и при 25%. Так же равномерность зависит от соотношения принятых шар пулом (Accepted) к запрашиваемой работе (Getworks), т.е. чем больше Efficiency у воркера за некоторый момент времени, тем больше решений отправляется на тот или иной пул. И это соотношение при сравнении некоторых пулов может многократно отличатся, что очень хорошо видно во время работы.

 

Наиболее подходящими настройками для Slush будут kD меньше 1 и работа на более чем 2 пулах. Но если скорость маленькая, лучше ограничится двумя пулами.

 

MKalinin - классический пул с PPLNS режимом выплат. Для расчета учитываются только количество последних шар раунда равное половине величины сложности. Здесь больше подойдёт 4p с kD равным или большим 1. Эффективность при этом будет где то в районе 110%. Но если например при kD=0,5 и работе с 2 пулами (2p) при достижении количества шар величины текущей сложности эффективность составит 125%. И эту цифру можно считать максимально возможной величиной дохода, который можно получить на этом пуле из-за эффекта запаздывания, связанного с количеством учитываемых и принимаемых шар, в отличии от Score пула, где увеличение мощности в два раза проявляется практически сразу, а нахождение пулом блока в этот момент равнозначно увеличению мощность не в два раза, а иногда в десятки и более раз. (пул закрылся)

 

TripleMining - PPLNS пул с оплатой решений присланных только в течении последних 24 часов. Пока единственный пул где существует реферальная система и дополнительный бонус для майнеров в виде jackpotа, который рассчитывается и завязан через эту рефсистему. Тут количество учитываемых шар зависит от скорости. Чем больше общая скорость пула, тем больше шар учитывается. Здесь по идее можно каждый день присылать чуть большее количество шар чем в предыдущий день, если текущий раунд ещё не закончился, а от величины этой разницы будет зависит дополнительный доход. В таких условиях в некотором смысле оправдано увеличение kD больше 1 в ущерб явного дополнительного дохода, но в пользу возможного нахождения пулом одного или нескольких коротких блоков после длинного раунда. В таком случае дополнительное вознаграждение будет гораздо более существенным, и "заблудившиеся" пулхопперы могут добавить к этому процент-другой. Но это желательно делать тогда, когда общая скорость пула увеличивается и количество шар присланных на пул за 24 часа больше сложности. В противном случае kD можно установить меньшим или равным 1. Так же этот пул подходит для того что бы быть вторым, третьим или четвёртым пулом в общей схеме работы. И чем дольше находится на этом пуле даже при самой низкой скорости, тем больше вероятность получить jackpot пула который в случайном порядке раз в неделю получает одним из активных майнеров.

 

BitMinter - большой PPLNS пул. Количество шар для начисления наград составляет здесь примерно величину четырёхкратной сложностью и состоит из 10 частей(до недавнего времени было в два раза меньше). Здесь можно рассмотреть самые крайний вариант настроек пулсвитчера - kD=1.5 с 4 пулами, при которых цикл длится, как не трудно догадаться, чуть больше шестикратной сложности, а это случается очень и очень редко. Эффективность майнинга на таком длинном блоке составит (1,5*3/4 + 1,5*2/3 + 1,5*1/2 + 1,5*0)/6 pps + 2/3*1/6 pplns = ~48% + ~11% = 59% что гораздо больше ~17%, если бы вся мощность весь этот длинный раунд находилась бы только на BitMinterе, но несомненно меньше 100% относительно PPS пула. Но у нас есть после этого 10 частей почти максимальной мощности, продолжительностью около четырёхкратной сложности. А так как в следующих раунда вся накопленная мощность также принимает участие в расчётах, а вероятность попадания на ещё один длинный блок, равная произведению вероятностей, просто ничтожна, суммарно это может принести значительно больший доход чем 100%. А если немного поточнее то, допустим, при следующем блоке одинарной сложности доход будет (1*3/4 pps + 1*1/4 pplns)текушее + 1.5*(1/2-1/4) pplns + 1.5*(1-1/4) pplns = 1 + (0.375 + 1,125)прошедшее = 250% При следующем таком же блоке (1*3/4 pps + 1*1/4 pplns)текушее + (0.5*(1/2-1/4) pplns + 1.5*(1-1/4) pplns)/2 = 1 + (0.125 + 1.125)/2 = 162.5% На следующем (1*3/4 pps + 1*1/4 pplns)текушее + (1*(1-1/4) pplns)/3 = 1 + 0.25 = 125% И с этого момента остаётся еще 1/4 часть максимальной мощности которая может увеличить доход на промежутке до одинарной сложности, и возможно не один раз с вероятностью 63%, так как с такой вероятностью и находятся такие блоки

 

Всё же слишком длинный цикл здесь не очень выгоден, но и слишком короткий так же затеряется в четырёхкратных шарах. В общем, здесь любые настройки подойдут с продолжительностью от 2 значений сложности и более. В любом случае эффективность будет выше 100%. BitMinter также как и TripleMining хорошо использовать совместно с другими пулами, а дополнительный бонус в виде нэймкоинов и комиссия 0% делает его идеальным для этого.

 

Пока писал эту статью, решил добавить к уже существующим стратегиям cgminer`а, Balance и Load Balance, ещё две стратегии - Failover и Round Robin. Они бесполезны для параллельной работы на нескольких пулах, но с ними пулсвитчер как GUI для cgminer`а получается более функциональным. Все возможные настройки cgminer`а и скачать самую последнюю версию можно здесь https://bitcointalk....p?topic=28402.0

 

Для начала работы пулсвитчера достаточно просто запустить его и добавить во вкладке "Pools" два любых пула, но одним из них должен быть один из тех, название которого уже есть в списке. Все остальные настройки, по моему, должны быть интуитивно понятны, но всё же, наверное, написать про них немного стоит:

- Что бы добавить воркер пула достаточно заполнить два поля, "URL" и "Username". И что бы не запутаться в дальнейшем в большом количестве безымянных пулов, лучше назвать его как-нибудь в поле "Pool". Для большинства пулов так-же необходимо заполнить "Password". Поле API key пока не используется, но в будущем возможно пригодится для статистики и прочей информации.

- Редактирование выбранного воркера осуществляется через форму добавления, а если изменять что-либо вы передумали, для очистки этой формы достаточно нажать кнопку "Add/Save Pool"

- Ряд кнопок "Group" с 1 по 7 и кнопка "Save" с выбором, позволяют сохранить и быстро заполнить определяемые настройки пулсвитчера

- При выборе стратегии Balance или Load Balance при работе пулсвитчера таймер идёт в обратную сторону, отсчитывая оставшееся время до очередной загрузки страницы выбранного первым пула с информацией по текущей сложности и количеству шар текущего раунда. Это основные стратегии для работы пулсвитчера.

- При выборе стратегии Failover или Round Robin таймер отсчитывает время, прошедшее с момента нажатия кнопки "Start" или с момента начала работы. При этой стратегии может работать воркер любого пула если приостановить основной воркер (Pool 0), нажатием кнопки "Disable".

- Во вкладке "GPU" можно контролировать и изменять через cgminer различные настройки до 6 видеокарт. Настройки сохраняются в файле cgminer.conf который периодически копируется в каталог пулсвитчера на случай замены версии cgminer`а, и для резерва.

- Во вкладке "IE" встроен интернет эксплорер. Функции его немного ограниченны системой безопасности Windows, из-за чего некоторые сайты отображаются некорректно, но для отображения различной информации и контроля работы пулсвитчера с пулами это очень удобно.

 

 

Буду рад увидеть любые предложения, замечания и вопросы.

Скачать пулсвитчер можно здесь https://forum.btcsec...4-poolswitcher/

или здесь https://bitcointalk....?topic=104678.0

 

blogentry-908-0-60988000-1351092257_thumb.pngblogentry-908-0-14155000-1351177576_thumb.pngblogentry-908-0-50830900-1351177584_thumb.png

×