Перейти к содержанию

Вопрос об истории форума.


Viktor Sokolov

Рекомендуемые сообщения

Как я понимаю, форум изначально наполнялся нашими доблестными шахтерами (майнерами) зарабатывающими биты на своих компах.

Полагаю, их и сейчас здесь подавляющее большинство.

Заглянув в некоторые разделы форума я бежал оттуда в ужасе.

 

Постепенно здесь стали появляться инвесторы и трейдеры. Пошли взаимо непонятки в терминологии. Скажем, понятное для техника слово "полная марибозу", другим техниками придется объяснять не менее чем тремя абзацами.

 

Да и само слово техник начинает обретать другой смысл. Я - техник. Но не в смысле компьютерной техники, а в смысле технического анализа.

 

Есть предложение - давайте более миролюбиво относиться друг к другу.

 

А в заключение нашим майнерам подарок!

Песня "Стахановское племя" из кинофильма "Большая жизнь"

https://www.youtube.com/watch?v=RNFaGaCu3JI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Предложение "давайте более миролюбиво относиться друг к другу" увидел, всеми конечностями "за", а вот где собсно был вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я, вижу в этом посте некую двусмысленность. И меня несколько оскорбляют эти "розовые сопли" в стиле Леопольда - "Ребята, давайте жить дружно!"
 
Форум, изначально, организовывался как информационная площадка. Чтоб каждый, кто услышит про биток (на тот момент единственную более-менее актуальную крипту)
 
А что мы теперь видем?
Ребята... давайте жить дружно... я барыга и тут барыжу....давайте забьем на основы сайта и будем барыжить?
Если есть сомнения в моих словах, то приведу копипаст:
 
 

Заглянув в некоторые разделы форума я бежал оттуда в ужасе.

 

Постепенно здесь стали появляться инвесторы и трейдеры.

 

Я - техник. Но не в смысле компьютерной техники, а в смысле технического анализа.

 

Есть предложение