Перейти к содержанию

Покупка комплектующих в США


Ozzfan

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вопрос у меня, возможно, не совсем профильный для этого форума, но, быть может, найдутся те, кто сможет мне помочь!

Заранее предупреждаю о том, что я новичок в сфере криптовалют и интернет-покупок (из американских магазинов), поэтому прошу не пинайте, а поиском по сайту мне, к сожалению, не удалось найти ответов.

Есть ли на форуме люди, которые совершали\ют покупки в штатах?

В связи с печальными ценами в Украине возникла идея о покупке на буржуинских сайтах, в особенности на newegg.com. В связи с чем всплыл ряд вопросов, ответы на которые я надеюсь найти с Вашей помощью!

Вопросы/проблемы:

1). Какие форвардинговые компании Вы можете посоветовать для доставки из США в Украину?

2). Какие способы оплаты долларом(если они конечно существуют) Вы используете для покупок (главным образом интересует возможность оплаты посредством usd на newegg*е, поскольку данный магазин категорически отказывается принимать оплату с приватбанковской долларовой интернет-карты). 

3). Поскольку Newegg.com предоставляет возможность оплаты посредством биткоина, возникает целый ряд дополнительных (под)вопросов:

- возможна ли оплата биткоином напрямую с онлайн кошелька или биржи?

- на оплату счёта выделяется лишь 15 минут, но что будет, если транзакция не пройдёт за отведённое время, и каким образом я докажу тот факт, что оплату произвёл именно я?

- вопрос возможно и глупый, но (в связи с невозможностью оплаты кредитками не американских банков и непонятной политикой сайта на этот счёт), кажется довольно актуальным: происходит ли при этом какая-либо верификация покупателя?

- бывали/ют ли случаи отклонения оплаты(как с приватовской картой)?

- заявлено, что возврат средств при оплате биткоином возможен лишь в виде "подарочных карт", но можно ли оплатить такой картой полную стоимость товара включая доставку, и могут ли возникнуть с ними проблемы?