Перейти к содержанию

Обсуждение железа для майнинга Ethereum


kamikadze69

Рекомендуемые сообщения

у кого радеон р9 290х 4 Гб скажите пожалуйста сколько выдает мегахшей ? (сегодня  :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все форумчанам, доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, хочу на днях купить две фермы для майнинга эфира по 6 карточек Asus PCI-Ex Radeon R9 390X Strix 8192MB GDDR5 (512bit) (1070/6000) в каждой ферме.... Вопрос: Стоит ли вкладывать сейчас бабло, с учетом того, что планируется прекращение добычи эфира. Сколько мощностей будет у них в разгоне и без.  Может у кого уже есть планы на какую то другую валюту?! Что можно будет майнить после эфира этими видушками. Буду рад любым советам. Я новичек и поэтому прошу прощения за возможно глупые вопросы! Заранее всем спасибо и хорошего майнинга!

Изменено пользователем Maksoot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Стоит вкладывать или нет никто не скажет. Каждый решает сам как распоряжаться своими деньгами. Но в любом случае нужно вкладывать только "свободные" деньги, потеря которых не приведет у неминуемым последствиям.

2. ETH: 30 (31-32) Мх на каждой.

3. Все очень быстро меняется, планов нет и быть не может в принципе. Неделю назад никто даже представить не мог что все будут копать SC паралельно с ETH.

4. Все, что будет профитно.

 

И да, для майнинга лучше взять Sapphire Nitro R9 390 (без Х). Или, в крайнем случае MSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 что планируется прекращение добычи эфира. 

Кто сказал ? На заборе написали ? 

390 без "Х" столько же как и с "Х" трата баблоа только за "Х" без 28мх с до 31мх при адцком потреблении Ватт, АСИКИ не боль за 210к будешь брать  ? мне каж собрать самому дешевле будет .. берешь лям сто и Купаешь 40 карт вот те на дварпуле будет гдето в мес 130к - энергия если это гдето 24квч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И да, для майнинга лучше взять Sapphire Nitro R9 390 (без Х).