Перейти к содержанию

Advcash: ввод и вывод Bitcoin, карты, банковские переводы и многое другое


Advcash

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Россия мать любимая..

 

Всё как обычно, по-моему, уже это обсуждалось. Если за 6 недель не придёт, свяжитесь с нами, посмотрим. Первый перевыпуск бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько времени проходит между заказом карты и обнаружением ее у себя в ящике?

 

3 недели уже прошло. Нету(

У меня шла 1 мес. 12 дней.  :D

Изменено пользователем rammendo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в качестве паранойи, но я бы не рекомендовал оплачивать с карты (эмитент которой находится достаточно далеко от вас) любые покупки в интернетах , а тем более в китаях ...

 

@iRybin, платите вебманями, кивями, виртуальными картами местных банков, и не держите на кошельках (картах) предназначенных для оплаты в интернетах свободные деньги ...

 

Работаю с Али и не только- 6 лет и только, и картами оплачиваю, всякими разными  VISA,MASTERCARD,интернет карты,кредитные и дебетные,разных банков и гривнах, и в рублях,и в долларах,и в евро и все нормально  покупается и возвращают туда же если что не так.Так что ваши "рекомендации".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не могу с кошелька в личном кабинете деньги пперекинуть на карту ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@amd
 

 

Временная недоступность карточной платформы

С сожалением сообщаем, что пополнение пластиковых и виртуальных карт, выпущенных Advanced Cash, временно недоступно в связи с техническими работами. Мы работаем над тем, чтобы восстановить работу карточной платформы в течение 24 часов.

 

 

 

Карточная платформа: новости

Приносим свои извинения за отсутствие информации о ситуации с карточной платформой. Ликвидация этой проблемы является нашим основным приоритетом на текущий момент. Мы планируем разместить более конкретную информацию в новостях в течение сегодняшнего дня. Ещё раз извините за возможные неудобства.

 

 

 

 
Подробнее о ситуации с карточной платформой

К сожалению, нам пока не удалось ликвидировать проблему с работоспособностью карточной платформы. По независящим от нас причинам возникли внезапные сложности с доставкой заблаговременно отправленных нами банковских переводов с нашего банковского счёта на счёта наших партнёров, эмитента карт и процессинга, предоставляющего услуги вывода на сторонние пластиковые карты. Эти переводы предназначались для пополнения нашего баланса, что является необходимым условием работы этих компонентов системы. Мы сожалеем, что сложилась такая ситуация и делаем всё от нас зависящее, чтобы вопрос решился как можно скорее. Мы постараемся разместить дальнейшую информацию в ближайший рабочий день.

 

 

Вроде на сайте все указано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короче засада с этим сервисом: закинул туда евриков с btc-e и хотел вывести на полученную от них картy... но не тут то было - уже две недели как пополнить карту невозможно, причём проблему они признают, но решать вероятно то ли пока не хотят или просто не шевелятся - ибо забрать их от туда можно обратно только с конской комсой, причём что вывод на их карты не работает они опубликовали в новостях уже поcле пополнения счёта, потом 20го вроде как починили, уполовинили комсу и сделали лимит 100 в сутки, но я пару дней туда не заходил, а когда зашёл 22го вывод снова сломался - в общем рекомендую временно воздержаться от пополнения их счетов потому как не известно сколько они будут отмораживать у себя депозиты на счетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче засада с этим сервисом: закинул туда евриков с btc-e и хотел вывести на полученную от них картy... но не тут то было - уже две недели как пополнить карту невозможно, причём проблему они признают, но решать вероятно то ли пока не хотят или просто не шевелятся - ибо забрать их от туда можно обратно только с конской комсой, причём что вывод на их карты не работает они опубликовали в новостях уже поcле пополнения счёта, потом 20го вроде как починили, уполовинили комсу и сделали лимит 100 в сутки, но я пару дней туда не заходил, а когда зашёл 22го вывод снова сломался - в общем рекомендую временно воздержаться от пополнения их счетов потому как не известно сколько они будут отмораживать у себя депозиты на счетах.

 

Простите, но по какой именно причине мы бы могли не хотеть решить эту проблему? Думаете, нам настолько нравится отвечать на посты вроде этого вместо работы в обычном режиме, что мы решили максимально продлить себе удовольствие? Поверьте, это не так. Вопрос не имеет простого мгновенного решения. Не совсем понял насчет новости уже после пополнения счёта. Мы не следим за вашими пополнениями и публикуем новости тогда, когда появляется важная информация, а не тогда, когда кто-то из десятков тысяч пользователей пополняет счёт или делает что-то ещё. Насчет воздержаться от пополнения - с нашей стороны возражений нет :) Опять же, как только что-то изменится в лучшую сторону, будет новость внутри аккаунта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, что ваши счета заморожены ?

 

Нет, наши счета не заморожены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 13 апреля у Вас не доступна карточная платформа. Вы не можете объяснить причину, и  Вы тем самым потеряете клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 13 апреля у Вас не доступна карточная платформа. Вы не можете объяснить причину, и  Вы тем самым потеряете клиентов.

 

Почему именно вы считаете, что мы не можем объяснить причину? Всё достаточно подробно объясняется в новостях. Вы их читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, нам пока не удалось восстановить работу карточной платформы. Необходимые для её работы банковские переводы, отправленные нами ранее, всё ещё не поступили к нашим партнёрам. И это причина ?  

P.S. И да я злой и нехороший клиент.  На случай форс мажора у Вас не было "денег" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, нам пока не удалось восстановить работу карточной платформы. Необходимые для её работы банковские переводы, отправленные нами ранее, всё ещё не поступили к нашим партнёрам. И это причина ?  

P.S. И да я злой и нехороший клиент.  На случай форс мажора у Вас не было "денег" ?

 

Да, это причина, также все объясняется в самых первых сообщениях на эту тему. К сожалению, их далеко не все читают, а потом появляются претензии. Извините, если вас не устраивает это объяснение, но это реальное положение дел.

 

Не было денег где именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было денег где именно?

Банк получатель. Корреспондентский счёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банк получатель. Корреспондентский счёт. 

 

Не совсем понимаю, о чём вы. Получатель - эмитент карт. У него деньги банально кончились. Новые были посланы, но из-за определённых сложностей пока не дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Advanced Cash

Извиняюсь за напористость и искренне верю в скорейшее разрешение ваших проблем, в будущем рекомендую выкладывать подобные новости в этой ветке на форуме - если бы вы заранее тут отписали о возникшей ситуации с эмитентом карт, то подобных бы вопросов бы не возникало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Advanced Cash

Извиняюсь за напористость и искренне верю в скорейшее разрешение ваших проблем, в будущем рекомендую выкладывать подобные новости в этой ветке на форуме - если бы вы заранее тут отписали о возникшей ситуации с эмитентом карт, то подобных бы вопросов бы не возникало!

 

 

Как мне кажется, ничего нового я здесь не сообщил :) Примерно то же самое, что в новостях внутри аккаунта, только другими словами. Заранее, к сожалению, о таких вещах узнать нельзя. Как только появляется какая-то информация, она сразу же идёт в новости внутри аккаунта. Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получатель - эмитент карт. У него деньги банально кончились.
не понимаю, а куда он их дел...по идее все банально, сколько получил, столько же  отправил сняв свою маржу....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 13 апреля у Вас не доступна карточная платформа. Вы не можете объяснить причину, и  Вы тем самым потеряете клиентов.

 

 

 

Как только появляется какая-то информация, она сразу же идёт в новости внутри аккаунта

 

Ну а новость появилась внутри аккаунта только 15 апреля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю, а куда он их дел...по идее все банально, сколько получил, столько же  отправил сняв свою маржу....

 

Ну да. Только они кончаются :) Надо постоянно пополнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я могу закрыть у Вас свой счет?

 

В настройках профиля посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Volet.com (бывший AdvCash)

      Официальный сайт (старый) и https://volet.com/ (новый) | Wiki | API | Twitter | Linkedin | Mail   В теме действуют все Правила форума! Bits.media не имеет прямого отношения к электронным платежным средствам. Данный топик имеет чисто информативный характер.  Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы. Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения. Примечание

      в Электронные деньги

    • Binance приостановила ввод и вывод средств в токенах TOMO

      Криптовалютная биржа Binance уведомила пользователей о временной приостановке транзакций в токенах TOMO с 20 ноября по причинам ребрендинга проекта TomoChain. Согласно объявлению Binance, 20 ноября 2023 года в 03:00 (UTC) биржа исключит из листинга все существующие спотовые торговые пары: TOMO/BTC, TOMO/TRY и TOMO/USDT, а также отменит все ожидающие спотовые торговые ордера TOMO.   Пользователям Binance во избежание потенциальных потерь рекомендовано приостановить деятельность своих

      в Новости криптовалют

    • WSJ: Binance прекращает поддержку рублевых платежей через AdvCash

      Издание Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники сообщает, что крупнейшая биржа Binance планирует расторгнуть договор с компанией Advanced Cash по работе с рублевыми переводами. Платежный сервис AdvCash зарегистрирован в Белизе и позволял Binance обходить санкции и получать депозиты в рублях со счетов подсанкционных российских банков. Похоже, в рамках ухода с российского рынка Binance планирует отозвать и соглашение с сервисом. Представители AdvCash сообщили изданию, что на

      в Новости криптовалют

    • Криптобиржа Binance приостановит ввод и вывод эфира

      Крупнейшая криптовалютная биржа Binance собирается приступить к техническому обслуживанию своего кошелька в сети Эфириум (ERC20) 24 октября, начиная с 7:00 (UTC). Ожидается, что работы займут около двух часов. Администрация торговой площадки официально уведомила пользователей сети Эфириума в введении временных ограничений на ввод и вывод ETH «в связи с проведением плановых технических работ по обслуживанию криптокошелька ЕТН ERC20».   Представители Binance успокаивают: временное огран

      в Новости криптовалют

    • P2P трейдинг, можно ли получить блокировку на payeer, advcash и perfectmoney при обороте более 1000 долларов в месяц?

      Мне интересно, как можно получить блокировку на payeer, advcash и perfectmoney. Не страшно ли иметь оборот в 1000 долларов в месяц?

      в Электронные деньги


×
×
  • Создать...